Ассоциация частной медицины Дона

12 и 19 декабря 2017 года проведен тренинг для администраторов «Эффективный ресепшн»

12 и 19 декабря 2017 года для администраторов частных клиник - членов Ассоциации - был проведен тренинг «Эффективный ресепшн» в конференц-зале Ассоциации частных медицинских организаций Дона

Основные темы тренинга:

  1. 1. Администратор-лицо клиники;
  2. 2. Управление общением с пациентом;
  3. 3. Взаимодействие в конфликтных ситуациях;
  4. 4. Администратор - бизнес единица. Как убедить клиента записаться во время входящего телефонного звонка? ;
  5. 5. Этикет в общении по телефону и лично;
  6. 6. Слова и фразы, запрещенные при общении с клиентом.  

Спикером семинара выступила бизнес- тренер, руководитель направления «Обучение» Группы компаний «Технологии» - Волобуева А.В.

Перед участниками тренинга стояла цель - овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения, взаимодействие в конфликтной ситуации, выявление потребностей пациента, разработка эффективных коммуникативных модулей.